+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Экспертные услуги

В поисках оптимальной цены

Отслеживать каждый шаг конкурентов — очень трудно и трудозатратно. Запускают ли они какие-то рекламные акции, чтобы привлечь клиентов? А конкурентоспособна ли ваша компания на фоне соперников? Чтобы это узнать используют мониторинг цен конкурентов.

Мониторинг цен – осознание ценовых тонкостей рынка, информация о динамике цен на товары и услуги. Он отличается от других моделей ценообразования своей точностью. Этот метод используют компании, которые хотят оптимизировать собственную стратегию ценообразования относительно своих конкурентов

На практике, как правило, мониторинг обращается к отрасли маркетинговых исследований, которая разработана, чтобы помочь компании закрепиться на рынке, или увеличить свое присутствие на рынке.

Анализ цен конкурентов является основой в видение бизнеса, ведь не зная их ценовой политики, невозможно правильно управлять собственной компанией. Необходимо выяснить цену, при которой разница в цене вашего товара и конкурентов будет настолько незначительной, что покупателю будет неважно чей продукт выбрать. Определить это довольно сложно, так как нужно опираться на отличительные черты товара, возможности и репутацию предприятия, но все-таки необходимо преодолевать цену безразличия, понижая стоимость продукта и повышая качество товара и сервиса. Это положительно скажется на уровне бизнеса.

Анализ цен включает в себя следующие элементы:

  • Обнаружение – выявление страниц продукта на сайтах конкурентов.
  • Сопоставление – определение с помощью алгоритмов, соответствует ли продукт или это его аналог.
  • Извлечение - процесс сбора данных о ценах, доставке и наличие с веб-сайта электронной коммерции.
  • Облачные вычисления - часто используют, чтобы управлять большим количеством данных.
  • Отчетность и аналитика - возможность получить важную информацию из большого количества данных, которые были собраны.

Мониторинг цен используется в розничных организациях, чтобы корректировать цены так, что у розничных торговцев более правильные цены по сравнению с их конкурентами. Он используется в корпоративном главном офисе, чтобы формировать стратегию ценообразования, а также в отделе маркетинга с целью оптимизации платного поиска кампаний.

Более подробно о мониторинге цен вы можете ознакомиться на сайте 4Service Group по ссылке: http://4service-group.com/ru/price-monitoring

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Компания "4Service"

Местонахождение:  Россия, Москва, проспект Андропова, 38

Телефоны:  +7(495)259-24-32

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://4service-group.com

13.07.2016     Украина


Похожие обьявления