+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Товары  >  Потребительские товары  >  Одежда, Обувь,Ткани  >  Одежда

Как увеличить количество продаж в магазине одежды?

Для многих бизнесменов именно этот вопрос стоит ребром. Даже когда всё вроде бы делается правильно, прирост клиентов не наблюдается. Даже самая качественная продукция не умеет продавать самое себя, её нужно рекламировать. И это первый пункт на пути продвижения своей продукции в широкие слои населения. О вас должны услышать и узнать, чем же ваш магазин выделяется на фоне конкурентов. Для этого и существует реклама: необходимо размещать текстовую и графическую рекламу в тех местах, где потенциально обитает ваша целевая аудитория. И это крайне важно: реклама должна быть направлена туда, где могут быть ваши клиенты. К примеру, размещать рекламу косметики на сайте, посвященному современному вооружению будет крайне неразумно, ведь женщин там нет, а если и есть, то очень маловероятно, чтобы их интересовала косметика. Бить нужно точно в цель – и ваша аудитория о вас услышит.

Возможно, дело в оптовике

Если у вас на сайте есть место, где пользователи могут оставлять отзывы, то вам и сами напишут о том, что ваша продукция некачественная. В этом случае вы просто наткнулись на бессовестного, безответственного оптовика, которого ничего кроме наживы не интересует. При выборе оптовой торговой площадки необходимо обращать внимание на то, есть ли у него документы, сертификаты качества товаров, в каких условиях содержится вся их продукция (состояние складов) и т.п. Ответственный поставщик мужской одежды оптом от производителя, к примеру, всегда заботится в первую очередь о своих клиентах-магазинах, так как от них зависит его дальнейшая прибыль. У таких организаций всегда имеется удобный каталог (виртуальный или распечатанный), где грамотно рассортирована вся продукция. При сотрудничестве с такими оптовиками у вас никогда не возникнет проблем.

Большинство современных интернет-магазинов одежды пользуются услугами торговой площадки ЧИА. Здесь вы всегда сможете выбрать наиболее подходящую одежду для своего ассортимента, включая детские коллекции, мужские и женские. Всё рассортировано вплоть до возрастных показателей, поэтому выбирать будет очень удобно. Выбрав надежного поставщика вы тем самым гарантируете себе следующее:

  • своевременная поставка нужного заказа;
  • оптимальная цена на продукцию (что позволит вам делать адекватную наценку);
  • огромный выбор в плане ассортимента, так как крупные оптовики всегда предлагают большое количество брендовой продукции на выбор;
  • высокое качество одежды (дело в том, что крупные оптовики дорожат своей репутацией, и поэтому не рискнут брать одежду у каких-нибудь второсортных производителей);
  • возможность возврата или обмена товара в случае необходимости.

Всё это в перспективе сулит самое главное: стабильный прирост клиентской базы.

Увеличьте ассортимент, предоставьте выбор клиенту!

Есть одна психологическая особенность у людей: они склонны с большим шансов осуществить покупку в том магазине, где большой выбор одежды. Вот, к примеру, вы хотите продать мужскую рубашку размера XL. Первое, что необходимо сделать – добавить множество цветов. То есть эта рубашка должна продавать в синем, красном, желтом и т.д. цветах. Далее вы можете слегка намекнуть ему, что к этой рубашке отлично подойдут джинсы от какого-нибудь известного производителя, которые также можно взять у вас. В итоге будет значительно выше шанс, что покупатель согласится купить хотя бы что-то, или же всё вместе сразу. Также отличным способом простимулировать рост продаж является обычная скидка в случае, если клиент возьмет сразу и рубашку и джинсы. Люди любят скидки, и поэтому если вы их им предоставите, то у вас будет больше клиентов.

Общение с клиентами и ведение статистики

Клиенты это в первую очередь люди, и они могут запросто быть недовольны вашими услугами. Длительная доставка, слишком высокие цены, попалась бракованная вещь – может случиться что угодно. Чтобы регулировать и совершенствовать рабочий процесс, необходимо создать на сайте специальный раздел, где каждый сможет высказаться по поводу вашего уровня обслуживания. Таким образом вы сможете устранять все недочеты и быстро стать популярным. Также, если вы еще начинающий продавец, просите оставлять своих клиентов контактные данные, чтобы вы могли им позвонить и узнать о том, довольны ли они вашими услугами. Заботливый предприниматель всегда будет более успешным чем тот, кто равнодушен по отношению к своим клиентам.

Так, женская одежда оптом в Украине распродается гораздо быстрее, чем детская или мужская, ведь женщины более склонны покупать множество вещей. И в то же время они более придирчивы, чем мужчины. Чтобы работать с женской аудиторией, нужно быть особенно вежливым и ответственным, но здесь и продажи будут значительно выше, что само по себе является немалым бонусом. Поэтому старайтесь, и ваш магазин обязательно будет успешным!

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Компания "ЧИА"

Телефоны:  +38068) 441 03 99, +38093) 203 97 43    Skype:  chiaopt

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://chia.ua

01.07.2016     Украина


Похожие обьявления