+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Маркетинговые услуги

предлагаю : Повышение уровня продаж с помощью промо-акции

В современном маркетинге наиболее эффективным методом повышения продаж являются промо-акции. Данный инструмент продвижения товаров и услуг используется на рынке товаров народного потребления. По статистическим данным, более 80% людей решаются купить ту или иную продукцию непосредственно в точке продажи. Поэтому промо-акции помогут покупателям выбрать товар именно той фирмы, которая проводит данную акцию.

Компании прибегают к такому методу повышения продаж, как проведение промо-акции в следующих случаях:

  • Горящий сток. В этом случае компания вынужденно проводить промо-акцию, чтобы быстро увеличить продажи и освободить склады от залежавшейся продукции.
  • Для повышения уровня продаж в несезонное время.
  • Для защиты от действий конкурентов.

Сегодня наиболее распространенным типом промо-акции является лифлетинг. В процессе лифлетинга промоутеры раздают флаеры, буклеты и прочую полиграфическую продукцию компании. Лифлетинг проводится в местах, где находится много людей: торговые центры, станции метро, остановки, жилые комплексы. К числу основных достоинств раздачи рекламных буклетов относится относительно маленькие затраты, широкий охват целевой аудитории. Из негативных сторон лифлетинга можно выделить его повсеместную распространенность.

Также не менее популярными типами промо-акций являются:

  • Благотворительные кампании. По результатам проведения благотворительных акций компания осуществляет перечисления средств от каждой покупки товара на нужды органов социальной защиты или на счета муниципалитетов. С помощью благотворительных акций можно запросто улучшить имидж компании, создав в глазах потребителей образ бренда, заботящегося об обществе.
  • Клубные программы. Данный тип промо-акций направлен на создание определенной целевой аудитории с целью удержания постоянных клиентов. Программы лояльности постоянных клиентов проводятся на тех рынках, где товар будет использоваться долгое время (дорогие аксессуары, часы, модная одежда, автомобили). С помощью клубных программ постоянные клиенты получают определенные привилегии (скидки, специальные предложения, высокий уровень сервиса, приоритет в обслуживании).

С помощью описанных выше типов промо-акций можно быстро повысить продажи практически в любой отрасли, в которой целевой аудиторией является конечный потребитель.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Компания «DreamWay»

Местонахождение:  Украина, Одесса, Французский бульвар, 41

Телефоны:  +380 (48) 70 350 70

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://dream-way.com.ua

16.08.2016     Одесская область, Одесса, Украина


Похожие обьявления