+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Товары  >  Потребительские товары  >  Одежда, Обувь,Ткани  >  Одежда  >  Одежда секонд-хенд

Как открыть секонд-хенд?

В период кризиса магазины секонд хенд интернет магазин популярны как никогда. Основными их покупателями являются люди с низким достатком: рабочие, пенсионеры и студенты. Потребность населения в качественных и недорогих вещах позволяет предприимчивому человеку на этом заработать. Что же нужно для открытия секонд-хенда?

Оформление

Перед открытием магазина нужно зарегистрировать ИП, получить надлежащие документы в пожарной инспекции и санэпидстанция. Далее следует приобрести один или несколько кассовых аппаратов и оформить документацию на них.

Выбор помещения

Не стоит размещать магазин в центральных районах города, гораздо больше подойдут окраины. Идеальный вариант – людное место где-то в спальном районе, возле рынков или учебных заведений. Обратите внимание, что размещение секонда рядом с продуктовыми рынками и магазинами противоречит санитарным нормам.

Требований к самому зданию немного: оно должно приятно выглядеть, быть достаточно просторным (не менее 40 м?), хорошо освещенным и содержаться в чистоте. Следует как можно чаще проветривать и убирать помещение – для магазинов с подобным ассортиментом это особенно важно.

Оборудовать такой магазин достаточно просто: требуется закупить стеллажи и вешалки для одежды, подставки для обуви, полки для сумок и рюкзаков. Необходимо обустроить несколько примерочных кабинок с зеркалами, ковриками и вешалками. Также понадобится мебель для персонала, столы для упаковки покупок и кассовый аппарат.

При выборе названия магазина стоит помнить о предубеждении, которое питают некоторые наши соотечественники к термину «секонд-хенд». Лучше придумать что-то нейтральное, но на вывеске надо бы упомянуть о «товарах из Европы».

Выбор поставщика

Для начала следует найти серьезного поставщика, предоставляющего хорошие скидки на большие партии товара. Обратить внимание на то чтобы, качественная одежда оптом цены на товар подходили всем классам покупателей. После первого «затаривания» имеет смысл поискать иные варианты, более подходящие по качеству товара, ценам, логистике.

Если есть возможность, стоит выходить непосредственно на фабрики, фасующие секонд-хенд. Товар они продают только оптовыми партиями (не менее тонны). Для серьезного магазина подходит в лучшем случае половина, остальное можно отослать на рынки, самые «убитые» вещи уйдут на ветошь. В любом случае вещи оптом стоят копейки, и выгода есть.

Вариант закупки на фабрике более выгоден, но требует больших вложений. Владельцу магазина придется прибыть на место, подписать контракт, проконтролировать доставку, договориться с таможней и решить еще тысячи мелочей.

Более дорогостоящая стратегия предполагает закупку устаревших коллекций известных брендов (стока), которые будут проданы по более высокой цене. Как показывает практика, подобный ассортимент привлекает в магазин молодежь.

Покупатели

Считается, что секонд хенд покупают в основном женщины. Мужчины ношенными вещами пренебрегают – на их долю выпадает лишь 10% покупок в подобных магазинах. Еще столько же остается на детей.

Данные статистики надо учитывать с оглядкой: в магазинах, расположенных около промышленных зон, популярностью будет пользоваться надежная ноская рабочая одежда, если же рядом с секонд-хендом находятся учебные заведения, лучше отдать предпочтение молодежному ассортименту для обеих полов и так далее.

Для удобства покупателей одежду следует рассортировать. Женские, мужские и детские вещи должны висеть отдельно, и их стоит разделить по видам. В торговых залах с перегородками продавцам труднее следить за товаром. В таких условиях совершается большинство краж.

Скорость оборота очень важна в подобном бизнесе: есть смысл устанавливать скидки на залежавшийся товар и проводить частые распродажи.

Наем персонала

Персонал небольшого секонд-хенда обычно состоит из одного или двух продавцов, грузчика и охранника. Последние должности иногда вполне успешно совмещаются одним рабочим. В большом магазине работают не менее трех продавцов-консультантов. В случае серьезного товарооборота придется нанять бухгалтера.

Реклама

Особое внимание следует обратить на оформление витрин. При получении новой партии товара лучшие ее образцы должны отправляться именно на витрину, демонстрируя потенциальным клиентам всю широту ассортимента и доступность цен. Подобный прием проверен временем и помогает повышать продажи.

Стоит подумать о размещении указателей, плакатов и щитов с информацией рекламного характера. Иногда оправдывает себя реклама в интернете: стоит создать несколько групп в социальных сетях для выкладывания новостей об обновлении товара или дать несколько объявлений на региональных форумах.

Регулярные акции, система скидок для постоянных клиентов и представителей малоимущих слоев населения быстро поднимут рейтинг магазина.

Окупаемость

Основание секонд-хенда не требует значительных вложений и идеально подходит для начинающих и стесненных в средствах. Окупаемость магазина зависит от многих факторов, и точно спрогнозировать ее затруднительно. Считается, что в среднем вложения «отбиваются» за полгода.

Источник: https://www.stocki.com.ua

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Компания "Евросток"

Местонахождение:  Украина, Львов, Промысловая улица, 60

Телефоны:  067 897 98 30, 066 546 12 16

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://www.stocki.com.ua

06.09.2017     Львовская область, Львов, Украина


Похожие обьявления