+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Бытовые услуги, животные, техника  >  Ремонт и обслуживание бытовой техники  >  Ремонт мобильных телефонов и смартфонов

Покупка и ремонт мобильных телефонов: как вернуть деньги за товар или услугу низкого качества?

Спустя какое-то время после покупки или ремонта мобильный телефон может начать плохо работать, например, не будет подключаться к интернету или определять карту памяти. Люди, оказавшиеся в подобных ситуациях, задаются множеством вопросов, касающихся возврата денег. Здесь, безусловно, поможет знание действующего законодательства, но у всех стран оно разное, поэтому ремонт планшетов в Киеве – не наш случай. Ниже мы поговорим о законе РФ «О защите прав потребителей», предоставив ответы на вопросы, которые задаются наиболее часто.

В каких случаях возможен возврат средств за приобретенный мобильный телефон или его замена на другую модель?

Важную роль играет время, которое прошло с момента покупки. Если срок не превышает 15 дней, то покупатель, который обнаружил дефект у смартфона, вправе требовать:

  • Замены имеющегося аппарата на аналогичную модель;
  • Возмещения расходов, которые потребовал ремонт телефонов, или незамедлительного проведения сервисного обслуживания;
  • Замены на другое устройство с доплатой, которая равна разнице в их стоимости;
  • Расторжения договора купли-продажи и возврата полной суммы, уплаченной за товар.

Если 15 дней истекло, то вернуть деньги за некачественный телефон с сенсорным экраном или потребовать его замену можно в определенных случаях. Здесь надо помнить о том, что у устройства должен быть существенный недостаток, который:

  • Невозможно устранить;
  • Требует дорогостоящего ремонта;
  • Появляется вновь даже после проведения ремонтных работ.

Какие требования покупателя удовлетворяются, если дефект обнаружен после того, как 15 дней с момента приобретения устройства прошло?

Действующим законодательством предусмотрено 2 случая. В первом из них владелец некачественного смартфона может потребовать проведения гарантийного ремонта или компенсации расходов, которые повлекло за собой устранение недостатков самим потребителем или третьим лицом, т.е. сервисным центром или ремонтной мастерской. Во втором можно потребовать соразмерного уменьшения покупной стоимости. На практике такое бывает очень редко.

Смартфон находится в гарантийном ремонте. Возможна ли выдача другого аппарата в кратковременное пользование?

Да. В подобной ситуации нужно написать заявление. В течение трех дней с момента его подачи продавец или сервисный центр предоставит вам телефон, который будет обладать теми же характеристиками, что и устройство, находящееся в ремонте. Это значит, что если у вас сломался айфон, то во временное пользование вам должны выдать именно iPhone. Если компания откажется это сделать, то будет вынуждена выплачивать клиенту ежедневно по 1% от стоимости приобретенного им товара.

Как правильно написать заявление на обмен товара или возврат средств?

Помните, что в тексте должно быть только одно требование. Не нужно писать «прошу провести ремонт или вернуть средства». Выберите что-то одно, иначе продавец на законных основаниях имеет право вам отказать.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Сервисный центр "Ант"

Местонахождение:  Украина, Киев, бульвар Вацлава Гавела, 53

Телефоны:  (099) 547-91-66, (096) 268-86-58    Факс:  (044) 223-15-05

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://ant.sc

26.09.2017     Киев, Украина


Похожие обьявления