+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Разработка рекламной продукции

предлагаю : Как конкурентоспособные конкуренты помещены в рынок?

Как конкурентоспособные конкуренты помещены в рынок?

Понимание расположения конкурентов помогает Вам разработать свою собственную стратегию. Расположение - резюме способа, которым компания хочет, чтобы ее целевая аудитория чувствовала ее продукты, ее бренд и ее корпоративную репутацию. Понимание, как Ваши конкурентоспособные конкуренты размещаются на рынке, помогает Вам усовершенствовать свою собственную бизнес-стратегию так, чтобы Вы могли противостоять конкурентоспособным угрозам и усилить Ваше собственное положение. Чтобы построить понимание из расположения Ваших конкурентов, проанализируйте их маркетинговую коммуникацию, контролируйте взгляды аналитиков на рынок и отношения клиентов.

Расположение заявлений

Расположение заявлений сосредотачивается на факторах, которые важны для клиентов и дифференцируют компанию от ее конкурентов. Чтобы понять расположение Ваших конкурентов, рассмотрите их рекламные объявления, содержание веб-сайта и другую маркетинговую коммуникацию, чтобы определить их заявления расположения.

Аналитики рынка

Аналитики рынка и исследовательские фирмы представляют независимые отчеты о секторах рынка, которые могут помочь Вам понять расположение своих конкурентов. Для более точного определения расположения конкурентов на рынке, обратитесь в рекламное агентство с просьбой, провести маркетинговые исследования рынка. Статистические отчеты обеспечивают анализ рынка факторами, такими как доля на рынке или продажи, давая Вам признак Вашего выступления относительно конкурентов в сравнительной таблице рынка. Отчеты от аналитиков рынка могут также обеспечить независимые мнения о достоинствах и недостатках различных игроков на рынке. Аналитики рассматривают факторы, такие как долгосрочные планы продукта, управление и финансовые показатели и тенденции рынка, чтобы оценить положение компании и его долгосрочные перспективы.

Потребительское восприятие

Самая важная мера силы расположения конкурента - потребительское восприятие. Вы должны понять, как Ваши клиенты рассматривают достоинства и недостатки Ваших конкурентов так, чтобы Вы могли защитить свою клиентскую базу. Спросите своих клиентов непосредственно или уполномочьте исследовательскую фирму рассматривать отношения клиентов.

Стратегия

Конкурентная разведка обеспечивает признак того, как успешно Ваши конкуренты помещают себя в доли рынка. Вы должны использовать эту информацию, чтобы рассмотреть Вашу собственную стратегию. Если Вы помещаете свою компанию как новатора, например, конкурентная разведка может указать, что у конкурентов есть более сильная репутация инноваций. Если Вы помещаете свою компанию как недорогостоящего поставщика, Вы должны быть уверены, что конкуренты не могут соответствовать Вашей структуре стоимости и цене.

 

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  «Бюро Маркетинговых Технологий»

Местонахождение:  Украина, Киев, Константиновская улица, 19

Телефоны:  (44) 451-56-86, 417-55-69, 239-24-85    Skype:  Bmt_Skype

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://marketingburo.com.ua

22.04.2015     Украина, Киев


Похожие обьявления