+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Реклама в интернете

Каким должен быть корпоративный сайт?

Уже не секрет, что профессиональная разработка сайта и его грамотное дальнейшее использование создает конкурентное преимущества для компании. Становясь одним из самых эффективных способов рекламы бренда, товаров или услуг, сайт может работать и на другие цели: повышать имидж и узнаваемость, расширять географию бизнеса, привлекать новых клиентов и партнеров, инвестиции и т.д. Эти и другие подобные задачи выполняет корпоративный сайт. Многоцелевой ресурс становится must have для среднего и крупного бизнеса, если компания стремится к развитию в Интернете. Веб-студия Импульс Дизайн подготовила статью о преимуществах и особенностях корпоративного сайта. С ее помощью вы узнаете о важных преимуществах ресурса и поймете, что разработка корпоративного сайта у профессионалов станет единственно правильным решением, если с помощью одного веб-ресурса вы желаете решить сразу несколько задач корпорации.

Что такое корпоративный сайт?

Корпоративный сайт - многоцелевой, сложно функциональный интернет-ресурс, включающий в себя неограниченное количество страниц. Основной целью сайта является укрепление имиджа и имени компании на рынке путем предоставления полной информации о ней, ее бизнесе. Также ресурс может выполнять дополнительные задачи:

  • Обеспечение качественного взаимодействия между сотрудниками путем интеграции внутренней корпоративной сети;
  • Ведение бухгалтерии и документооборота;
  • Автоматический прием и обработка заказов;
  • Проведение пиар-кампаний;
  • Качественная поддержка существующих клиентов с помощью разработанных и внедренных программ.

В результате сайт компании становится эффективным бизнес-инструментом, с помощью которого можно не только повышать узнаваемость организации, но и контролировать поведенческие факторы посетителей, стимулировать рост продаж и многое другое.

Что должен содержать качественный корпоративный сайт?

Сайт компании - ее лицо. Следовательно, необходимо проработать каждый нюанс во время его разработки. Поговорим об этом подробнее.

Дизайн сайта

Чаще всего корпоративный сайт изготавливается в фирменном стиле компании. Он должен говорить об организации, как о надежной и стабильной, быть изысканным, эксклюзивным, отвечать статусу целевого клиента, его потребностям и желаниям. Не рекомендуется использовать шаблоны или стандартные решения - это отрицательно скажется на восприятии сайта, сложив о компании негативное мнение.

Функционал

Функциональные возможности корпоративного веб-сайта зависят, непосредственно, от задач, которые он должен решить. При формировании целей важно тщательно продумать каждую из них, позаботившись об удобстве сотрудников при использовании сайта, клиентов, партнеров. Очень часто сайт компании не ограничивается стандартным набором функций, так как их недостаточно для решения всех задач. Поэтому для этого разрабатываются индивидуальные функции и возможности. В частности, привязывается хранилище для документов и файлов, системы обмена информацией, личные кабинеты и другое.

Контент

Контент играет основную роль в корпоративном сайте. Исходя из специфики ресурса, он должен включать все полную информацию об организации: ее истории, достижениях, сотрудниках, бизнесе. Важно выделить и подчеркнуть все преимущества, которые станут конкурентными по отношению к другим фирмам, работающие в аналогичной нише. Контент должен быть интересным, уникальным и мотивирующим, убеждать потенциального клиента, что именно эта компания - лучшая для него.

Каталог продукции

Если фирма реализует какие-либо товары или услуги, необходимо разместить каталог с яркими, качественными фотографиями. Во-первых, он уникализирует дизайн и общее восприятие сайта. Во-вторых, предоставит посетителю еще больше информации о бизнесе организации.

Мы огласили лишь малую часть того, что должен содержать сайт компании. Не стоит забывать, что создание сайта - это очень сложная и кропотливая работа. Здесь нужно учитывать и скорость загрузки сайта, и удобство клиента заказывать продукцию, и наличие адаптивной версии. Поэтому прежде чем заказать создание веб-представительства, обязательно проконсультируйтесь по всем вопросам с разработчиками.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Digital агентство "Impulse Design"

Местонахождение:  улица Николая Пимоненко 6, Киев, город Киев

Телефоны:  +38(066) 120 72 77, +38(093) 055 86 69

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://impulse-design.com.ua

06.12.2017     Киев, Украина


Похожие обьявления