FRANCHARM

Новая международная компания FRANCHARM приглашает к сотрудничеству! Приглашаем в клуб умных покупателей FRANCHARM...

Связаться с продавцом:

ЖАЛО
АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

+37379400797

Написать сообщение

Подробное описание компании

Новая международная компания FRANCHARM приглашает к сотрудничеству!
Приглашаем в клуб умных покупателей FRANCHARM.
Предлагаем отличные возможности для экономии собственных средств и развития бизнеса:
- вход в клуб не требует никаких взносов;
- цены на продукцию для членов клуба – 25%;
- 35% дохода с прямых продаж;
- щедрый бонусный план, поощряющий увеличение личных заказов;
- маркетинг-план без потерь квалификации + от 20% с первой линии и с первого дня;
- необходимый личный объем заказов для получения комиссионного вознаграждения всего 30 баллов;
- высокие единовременные премиальные выплаты за квалификации (от 70 до 10.000 евро);
- возможность передачи бизнеса по наследству;
- приветствуется открытие консультантами компании Сервисных Центров Обслуживания, что поощряется высокими процентными ставками,
- действует единая программа обучения консультантов – академия успеха FRANCHARM,
- акции, мероприятия, поездки и мн.др.
Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте: www.francharm.com Продукция, представляемая компанией FRANCHARM®, делится на 4 основные линии:
1.парфюмерная линия PIVER® (Франция);
2.линия по уходу за кожей лица и тела MAGIRAY® (Израиль);
3.декоративная косметика BEA® (Франция, Германия);
4.Средства гигиены LA VITA® (Швеция).

ЛИНИЯ "PIVER"
Сегодня любой человек без особых раздумий сможет назвать несколько французских ароматов от таких известных марок, как Kenzo, Dior, Lancome, Chanel. Эти ароматы завоевали весь мир, однако часто обескураживают своими ВЫСОКИМИ ЦЕНАМИ. А знаете ли вы реальную стоимость аромата? Как формируется розничная цена флакона духов?
В мире существуют фабрики, производящие парфюмерию под заказ таких известных торговых марок, как Chanel, Kenzo, Salvador Dali и других. Ведь на самом деле большинство из известных имён не являются производителями парфюмерии. Благодаря мощным рекламным компаниям и грамотной маркетинговой политике, они с успехом продают различные товары, о производстве которых, подчас мало что знают.
Для многих из Вас уже давно не секрет, что стоимость самого аромата составляет лишь 10-15% от той суммы, что Вы оплачиваете в магазине!
Оставшиеся 85-90% от розничной цены духов составляют: прибыль торговой марки и стоимость упаковки, расходы на рекламные компании и наценки большого количества посредников.
Какой же сюрприз приготовила нам компания FRANCHARM и фабрика Tehnico-Flor?
Компания FRANCHARM заключила договор о сотрудничестве с одним из крупнейших производителей французской парфюмерии – фабрикой TECHNICO-FLOR (Марсель, Франция). www.technicoflor.fr. Благодаря данному партнёрству, у покупателей появилась возможность оплачивать сам аромат, а не дорогостоящую торговую марку и рекламу!
Вы спросите, каким же образом? Всё очень просто!
Ароматы на фабрике хранятся в одинаковых ёмкостях и различаются с помощью числового кода. Этот код заменяет название аромата и марку заказчика. Например, в ёмкости под номером 39 содержится аромат J`ADORE от CHRISTIAN DIOR и.т.д.
Компания FRANCHARM использует такую же схему. Все ароматы парфюмерной линии PIVER, имеют идентичную упаковку, на нижней стороне которой имеется номер, отличающий один аромат от другого. На лицевой стороне флакона есть надпись PIVER - наименование французского концерна, объединяющего 7 крупнейших фабрик по производству парфюмерии, в том числе и TECHNICO-FLOR.
Таким образом, приобретая продукцию концерна PIVER, Вы получаете высочайшее качество французской парфюмерии по справедливой цене. Ведь это очевидно - самое важное это аромат, который мы наносим на себя, а не дорогостоящая упаковка с разрекламированным названием.

Продукция PIVER:
- соответствует международным нормам IFRA.
- имеет полный комплект лицензий стран импорта-экспорта.
- сертифицирована Институтом Контроля Качества и стандартизации ISO-2000.
- соответствует стандартам стран ЕЭС для данного вида продукции.

Официальный сайт компании: www.francharm.com

Тип деятельности: торговля

Численность штата: более 1000 человек

Рубрики: бизнес консультации, услуги, реклама, маркетинг, полиграфия, рекламно-информационная деятельность, торговая и пищевая промышленность, торговля по каталогам, работа, приглашаются